Сведения о компании
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Описание:100г Приемопередатчика cfp ,100г трансивер пара файлов cfp2 ,Оптический Приемопередатчик Cfp ,100г Оптический Приемопередатчик cfp ,,
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. 100г Приемопередатчика cfp ,100г трансивер пара файлов cfp2 ,Оптический Приемопередатчик Cfp ,100г Оптический Приемопередатчик cfp ,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.adelafiber.comСканирование посетить

100г ОРЧ/трансивер пара файлов cfp2

Категория продукта 100г ОРЧ/трансивер пара файлов cfp2 , мы специализированные производители из Китая, 100г Приемопередатчика cfp , 100г трансивер пара файлов cfp2 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оптический Приемопередатчик Cfp R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
100г пара файлов cfp2 ER4 40км оптически

Модель : CFP2-100GBE-ER4

100г пара файлов cfp2 ER4 оптические Трансиверы предназначены для огромного передачи на расстояние до 40 км по одномодовому оптоволокну ,они используются для ОДН сети . Особенности  Поддерживает Multi-тарифа (соединений 100gbase-ER4 и OTU4) из...

  Нажмите для Деталей
Соединений 100gbase пара файлов cfp2 ЛР4 10км Оптический трансивер

Модель : CFP2-100GBE-LR4

100г пара файлов cfp2 оптические приемопередающие модули предназначены для использования в 100 интерфейсов Gigabit Ethernet по одномодовому оптоволокну . Размер 100г пара файлов cfp2 оптически намного меньше, чем КЧФ ,так что пара файлов cfp2...

  Нажмите для Деталей
100г ОРЧ ЛР4 10км Оптический трансивер

Модель : CFP-100GBE-LR4

Плат 100ge оптически модулей Приемопередатчика cfp конструировано для пользы в 100 соединений Gigabit Ethernet по одномодовому оптоволокну,расстояние передачи до 10км . Они совместимы с ОРЧ msa и IEEE 802.3 ба соединений 100gbase-ЛР4. Функции...

  Нажмите для Деталей
100г ОРЧ ER4 40км приемопередатчика оптического волокна

Модель : CFP-100GBE-ER4

Плат 100ge модулей cfp ER4 оптический трансивер предназначен для использования в 100-Гигабитные каналы Ethernet и интерфейсов клиента отн 4x28G над волокном одиночного режима, дальность передачи до 40км . Особенности  Поддерживает Multi-тарифа...

  Нажмите для Деталей
Китай 100г ОРЧ/трансивер пара файлов cfp2  Поставщики

100г ОРЧ/трансиверы пара файлов cfp2 используются в основном для сети ОДН Телеком. Размер большой , хорошее тепловыделение, и легко увеличить дальность передачи 40км. Хотя многие заводы не производят 100г приемопередатчики cfp , но мы будем продолжать оказывать КЧФ и продукты пара файлов cfp2 в качестве услуг с добавленной стоимостью .Мы можем обеспечить 100г ОРЧ/пара файлов cfp2 приемопередатчики, которые совместимы с большинством фирменных переключателей, таких как Cisco ,можжевельник ,Делл ,Ариста ,Huawei и ZTE, парча и так далее.

100G CFP transceiver

100G CFP2 transceiver

В ОРЧ/трансиверы пара файлов cfp2 оба ЛР4 10км и ER4 40км без фик .

Почему ОРЧ нет многорежимная версия, потому что спрос на многомодовых очень мало. Мы можем использовать одно 100г QSFP28 трансивер плюс один QSFP28-ОРЧ адаптер для ее достижения.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Hu Mr. Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Description:100G Cfp Transceiver,100G Cfp2 Transceiver,Cfp Optical Transceiver,100G Cfp Optical Transceiver
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. 100G Cfp Transceiver,100G Cfp2 Transceiver,Cfp Optical Transceiver,100G Cfp Optical Transceiver
Home > Products > Fiber Optic Transceiver > 100G CFP/CFP2 Transceiver

100G CFP/CFP2 Transceiver

Product categories of 100G CFP/CFP2 Transceiver, we are specialized manufacturers from China, 100G Cfp Transceiver, 100G Cfp2 Transceiver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cfp Optical Transceiver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
100GBASE CFP2 LR4 10km Optical Transceiver

Model No. : CFP2-100GBE-LR4

100G CFP2 Optical Transceiver modules are designed for use in 100 Gigabit Ethernet interfaces over Singlemode Fiber . The size of 100G CFP2 Optical Transceiver is much smaller than CFP ,so CFP2 Optical Transceiver has gradually replaced the CFP...

Expert Manufacturer of 100G Cfp Transceiver
 Click for details
100G CFP LR4 10km Optical Transceiver

Model No. : CFP-100GBE-LR4

100GE CFP Optical Transceiver modules are designed for use in 100 Gigabit Ethernet links over Singlemode Fiber,transmission distance is up to 10km . They are compliant with the CFP MSA and IEEE 802.3ba 100GBASE-LR4. Digital diagnostics functions are...

China Manufacturer of 100G Cfp2 Transceiver
 Click for details
100G CFP2 ER4 40km Optical Transceiver

Model No. : CFP2-100GBE-ER4

100G CFP2 ER4 Optical Transceivers are designed for huge long distance transmission up to 40km over Singlemode Fiber ,they are used for ODN network . Features  Supports multi-rate (100GBASE-ER4 and OTU4) from 103.1Gb/s to 111.8Gb/s aggregate; Lane...

High Quality Cfp Optical Transceiver China Supplier
 Click for details
100G CFP ER4 40km fiber optic transceiver

Model No. : CFP-100GBE-ER4

100GE CFP ER4 optical transceiver modules are designed for use in 100 Gigabit Ethernet links and 4x28G OTN client interfaces over single mode fiber, the transmission distance is up to 40km . Features  Supports multi-rate (100GBASE-ER4 and OTU4)...

Professional Manufacturer of 100G Cfp Optical Transceiver
 Click for details
China 100G CFP/CFP2 Transceiver Suppliers

The 100G CFP/CFP2 transceivers are mainly used for telecom ODN network. The size is big , good heat dissipation, and it is easy to achieve longer distance 40km transmission. Although many factories do not produce 100G CFP transceivers , but we will continue to provide CFP and CFP2 products as value-added service .We can provide the 100G CFP/CFP2 transceivers that compatible with most of the branded switches, such as Cisco ,Juniper ,Dell ,Arista ,Huawei ,ZTE, Brocade and so on.

100G CFP transceiver

100G CFP2 transceiver

The CFP/CFP2 transceivers have both LR4 10km and ER4 40km withou FEC .

Why CFP no multimode version, because the demand for multimode is very small. We can use one 100G QSFP28 Transceiver plus one QSFP28-CFP adapter to achieve it.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Hu Mr. Hu
What can I do for you?
Contact Supplier