Сведения о компании
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Описание:100г Qsfp28 Приемопередатчика,Оптические Трансиверы,100г оптически волокна ,Модуль оптического волокна Трансиверы 100г,,
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. 100г Qsfp28 Приемопередатчика,Оптические Трансиверы,100г оптически волокна ,Модуль оптического волокна Трансиверы 100г,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.adelafiber.comСканирование посетить

100г QSFP28 Приемопередатчика

Категория продукта 100г QSFP28 Приемопередатчика, мы специализированные производители из Китая, 100г Qsfp28 Приемопередатчика, Оптические Трансиверы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 100г оптически волокна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
50г QSFP28 ЛР4 10км Оптический трансивер

Модель : QSFP-50GBE-LR4

В 56Г QSFP28 ЛР4 10 км Оптический трансивер является наш новый продукт, который поддерживает 50GBASE-ЛР передача до 10 км на Однорежимном Волокне для сетей 5G , это конкурентоспособный продукт по сравнению с 100г QSFP28 оптически . Особенности ...

  Нажмите для Деталей
100г QSFP28 ER4 30км оптически без FEC

Модель : QSFP-100GBE-ER4

100г QSFP28 ER4 30км оптически модуль Приемопередатчика предназначен для передачи на расстояние до 30 км Одномодового волокна без FEC ,она может достигать 40км с FEC . Он совместим с QSFP28 msa и IEEE 802.3 ты БМ-4. Функции цифровой диагностики...

  Нажмите для Деталей
100г QSFP28 ЛР4 10км Оптический трансивер

Модель : QSFP-100GBE-LR4

100г QSFP28 ЛР4 оптически модуль Приемопередатчика предназначен для использования в 100-гигабитных портов Ethernet до 10 км для Одномодового оптоволокна ,это будет популярное используемое для передачи эстафеты сети 5G с 25г SFP28 оптически вместе ....

  Нажмите для Деталей
100г QSFP28 CWDM4 2км оптически

Модель : QSFP-100GBE-CWDM4

100г QSFP28 CWDM4 Оптический трансивер предназначен для использования в 100-гигабитных портов Ethernet до 2 км для Одномодового оптоволокна. Он совместим со стандартом CWDM4 1000GBASE СУО. Оптический трансивер преобразует 4 канала входа (ч) 25...

  Нажмите для Деталей
100г 100м QSFP28 sr4 гигабита оптически

Модель : QSFP-100GBE-SR4

100г QSFP28 sr4 оптически Приемопередатчик интегрированный модуль приемопередатчика, содержащий микро-оптических компонентов и полупроводниковых материалов, и может реализовывать оптико-электрического преобразования и электро-оптического...

  Нажмите для Деталей
100г QSFP28 в 4SFP28 ЦАП с прямым подключением кабеля

Модель : QSFP-100-425G-DACXXX

100г QSFP28 ЦАП пассивный медный кабель Ассамблеи характеристика восьми дифференциальных медным парам,обеспечивая четыре канала передачи данных на скорости до 28Gbps на канал,и отвечает 100г локальных сетей, 25г Ethernet и infiniband увеличенная...

  Нажмите для Деталей
100г QSFP28 ЦАП с прямым подключением кабеля

Модель : QSFP-100G-DACXXX

QSFP28 прямым подключением кабелей соответствуют СФФ-8665 спецификации. Различные варианты провода датчика доступны с 30 до 24 AWG с различными вариантами длины кабеля до 5м. Особенности • Уступчивый с SFF - 8665 • До 28.3125 Гбит / с Скорость...

  Нажмите для Деталей
100г QSFP28 в 4SFP28 АОС активный оптический кабель

Модель : QSFP-100-425G-XXX

В QSFP28 в 4SFP28 конструкций 100г АОС четырехканальный дуплексный активный оптический кабель с ответвлением от QSFP28 до четырех SFP28 , 25.7813 Гбит/с на канал . Перья Четырехканальный дуплексный активный оптический кабель с ответвлением от QSFP28...

  Нажмите для Деталей
100г QSFP28 АОС Активный оптический кабель

Модель : QSFP-100G-AOCXXX

100г QSFP28 активных оптических кабелях (АОК)-это высокопроизводительные активный оптический кабель с двунаправленной передачей сигнала и совокупности 100-Гбит / с пропускной способности для технологии infiniband EDR и локальных сетей 100g-sr4...

  Нажмите для Деталей
Китай 100г QSFP28 Приемопередатчика Поставщики

В 100г QSFP28 приемопередатчики горячие продукты сбывания. Сети всех операторов связи 5г, центров обработки данных и облачных сетей будет использоваться ими . Цены сейчас очень экономичный. Мы заняты с доставкой каждый день .

100г QSFP28 оптические трансиверы имеют sr4 гигабита, АОС, АОС прорыв, CWDM4, PSM4, косичка PSM4, ЛР4, ЛР4 Лайт, Lite серии ER4. Они используют ЛНР или МПО сосудов, с особенностями стандартов ieee802.3бм и SFF-8636 Уступчивый, msa Уступчивый, низкое энергопотребление, малый размер и высокая скорость. Они предназначены для применения данных 100г внутренней сети, Центр данных, взаимосвязи и сети метро.

100G QSFP28 LR4 transceiver

Мы можем обеспечить 100г QSFP28 приемопередатчики, которые совместимы с большинством фирменных переключателей, таких как Cisco ,можжевельник ,Делл ,Ариста ,Huawei и ZTE, парча и так далее.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Hu Mr. Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Description:100G Qsfp28 Transceiver,Optical Transceivers,100G Fiber Optical Transceiver,Fiber Optic Module 100G Transceivers
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. 100G Qsfp28 Transceiver,Optical Transceivers,100G Fiber Optical Transceiver,Fiber Optic Module 100G Transceivers
Home > Products > Fiber Optic Transceiver > 100G QSFP28 Transceiver

100G QSFP28 Transceiver

Product categories of 100G QSFP28 Transceiver, we are specialized manufacturers from China, 100G Qsfp28 Transceiver, Optical Transceivers suppliers/factory, wholesale high-quality products of 100G Fiber Optical Transceiver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
50G QSFP28 LR4 10km Optical Transceiver

Model No. : QSFP-50GBE-LR4

The 56G QSFP28 LR4 10km Optical Transceiver is our new product which support 50GBASE-LR up to 10km transmission on Singlemode Fiber for 5G network , it is competitive product comparing with 100G QSFP28 Optical Transceiver . Features  Supports...

Expert Manufacturer of 100G Qsfp28 Transceiver
 Click for details
100G QSFP28 ER4 30km Optical Transceiver without FEC

Model No. : QSFP-100GBE-ER4

100G QSFP28 ER4 30km Optical Transceiver module is designed for long distance transmission up to 30km of Singlemode Fiber without FEC ,it can reach 40km with FEC . It is compliant with the QSFP28 MSA and IEEE 802.3bm CAUI-4. Digital diagnostics...

China Manufacturer of Optical Transceivers
 Click for details
100G QSFP28 LR4 10km Optical Transceiver

Model No. : QSFP-100GBE-LR4

100G QSFP28 LR4 Optical Transceiver module is designed for use in 100 Gigabit Ethernet links on up to 10km of Singlemode Fiber ,it will be popular used for relay transmission of 5G network with 25G SFP28 Optical Transceiver together . It is...

High Quality 100G Fiber Optical Transceiver China Supplier
 Click for details
100G QSFP28 CWDM4 2km Optical Transceiver

Model No. : QSFP-100GBE-CWDM4

100G QSFP28 CWDM4 Optical Transceiver is designed for use in 100 Gigabit Ethernet links on up to 2km of Singlemode Fiber. It is compliant with the 1000GBASE CWDM4 MSA standard. The Optical Transceiver converts 4 inputs channels (ch) of 25Gb/s...

Professional Manufacturer of Fiber Optic Module 100G Transceivers
 Click for details
100G QSFP28 SR4 100m Optical Transceiver

Model No. : QSFP-100GBE-SR4

100G QSFP28 SR4 Optical Transceiver is an integrated transceiver module containing a micro-optic component and semiconductor material, and can implement optical-electrical conversion and electrical-optical conversion. The Optical Transceiver is...

Expert Manufacturer of 100G Qsfp28 Transceiver
 Click for details
100G QSFP28 AOC Active optical cable

Model No. : QSFP-100G-AOCXXX

100G QSFP28 active optical cables (AOC) are high-performance active optical cable with bi-directional signal transmission and aggregate 100-Gbps bandwidth for both InfiniBand EDR and Ethernet 100G-SR4 applications. Compared to conventional copper...

Optical Transceivers Export
 Click for details
100G QSFP28 DAC direct attach cable

Model No. : QSFP-100G-DACXXX

QSFP28 Direct Attach Cables are compliant with the SFF-8665 specifications. Various choices of wire gauge are available from 30 to 24 AWG with various choices of cable length up to 5m . Features • Compliant with SFF- 8665 • Up to 28.3125Gbps data...

Competitive 100G Fiber Optical Transceiver China Supplier
 Click for details
100G QSFP28 to 4SFP28 DAC direct attach cable

Model No. : QSFP-100-425G-DACXXX

100G QSFP28 DAC passive copper cable assembly feature eight differential copper pairs,providing four data transmission channels at speeds up to 28Gbps per channel,and meets 100G Ethernet, 25G Ethernet and InfiniBand Enhanced Data Rate(EDR)...

High Quality Fiber Optic Module 100G Transceivers China Factory
 Click for details
100G QSFP28 to 4SFP28 AOC active optical cable

Model No. : QSFP-100-425G-XXX

The 100G QSFP28 to 4SFP28 AOC designs Four-channel full-duplex active optical cable with breakout from QSFP28 to four SFP28 , 25.7813 Gb/s per channel . Feathers Four-channel full-duplex active optical cable with breakout from QSFP28 to four SFP28...

China Supplier of 100G Qsfp28 Transceiver
 Click for details
China 100G QSFP28 Transceiver Suppliers

The 100G QSFP28 transceivers are hot sale products. All telecom operators' 5G network, data center and cloud network will be used by them . The prices are very economical now. We are busy with delivery every day .

100G QSFP28 Optical Transceivers have SR4, AOC, AOC breakout, CWDM4, PSM4, PSM4 pigtail, LR4, LR4 Lite, ER4 Lite series. They use LC or MPO receptacles, with the features of IEEE802.3bm and SFF-8636 Compliant, MSA Compliant, Low Power Consumption, Small Size and High-speed. They are designed for applications of 100G Data Center Internal Network, Data Center Interconnection and Metro Network.

100G QSFP28 LR4 transceiver

We can provide the 100G QSFP28 transceivers that compatible with most of the branded switches, such as Cisco ,Juniper ,Dell ,Arista ,Huawei ,ZTE, Brocade and so on.


Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Hu Mr. Hu
What can I do for you?
Contact Supplier