Сведения о компании
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Описание:В 40g qsfp+ трансивер,Мультиплексор Оптического Волокна Приемопередатчика ,Модуль Qsfp+ Приемопередатчик ,В 40g qsfp+ оптически Приемопередатчик волокна ,,
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. В 40g qsfp+ трансивер,Мультиплексор Оптического Волокна Приемопередатчика ,Модуль Qsfp+ Приемопередатчик ,В 40g qsfp+ оптически Приемопередатчик волокна ,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.adelafiber.comСканирование посетить

В 40g qsfp+ трансивер

Категория продукта В 40g qsfp+ трансивер, мы специализированные производители из Китая, В 40g qsfp+ трансивер, Мультиплексор Оптического Волокна Приемопередатчика поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Модуль Qsfp+ Приемопередатчик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
40г порта qsfp+ оптически Приемопередатчик ER4 40км

Модель : QSFP-40GBE-ER4

В 40г порта qsfp+ ER4 оптически модуль приемопередатчика предназначен для 40km оптически коммуникационных приложений. Дизайн соответствует кабель 40gbase-ER4 из стандарта IEEE Р802.Стандартный 3ba. Модуль преобразует входы 4 канала (СН)...

  Нажмите для Деталей
40г порта qsfp+ ЛР4 2-10км Оптический трансивер

Модель : QSFP-40GBE-LR4

В 40g qsfp+ оптически модули Приемопередатчика ЛР4 предназначены для использования в 40-Гигабитные каналы Ethernet по одномодовому оптоволокну. Они совместимы с портами qsfp+ msa и IEEE 802.3 ба кабель 40gbase-ЛР4 2-10км. Функции цифровой...

  Нажмите для Деталей
40г порта qsfp+ sr4 гигабита 100м Оптический трансивер

Модель : QSFP-40GBE-SR4

40г порта qsfp+ sr4 оптически Приемопередатчик параллельно 40гб/Квада малого форм-фактора pluggable (порта qsfp+) оптический модуль. Это обеспечивает повышенную плотность портов и общую экономию. В порта qsfp+ дуплексный оптический модуль предлагает...

  Нажмите для Деталей
56Г порта qsfp+ sr4 гигабита оптически 60м

Модель : QSFP-56GBE-SR4

56Г модули qsfp+ оптически приемопередатчик предназначены для использования в сети Ethernet, SAS и infiniband с одной на многомодовом волокне. Они совместимы с портами qsfp+ msa и сети Ethernet, SAS и infiniband с архитектурой спецификации....

  Нажмите для Деталей
В 40g qsfp+ к 4SFP+ ЦАП с прямым подключением кабеля

Модель : QSFP-40-410G-DACXXX

В 40g qsfp+, прямое присоединение кабелей соответствуют форм-фактора SFF-8436 спецификации. Модуль SFP+ прямой прикрепить кабели соответствуют форм-фактора SFF-8431, SFF на-8432 спецификации и SFF-8472. Различные варианты провода датчика доступны с...

  Нажмите для Деталей
В 40g qsfp+ к 4SFP+ АОС

Модель : QSFP-40-410G-AOCXXX

40 г qsfp+ к 4SFP+ пробой Активный оптический кабель,AOC предлагает ИТ-специалистов является экономически эффективным решением для соединения сливать 40g qsfp и 10g SFP+ с поддержкой адаптеров, коммутаторов и серверов. Для типичных приложений,...

  Нажмите для Деталей
40г порта qsfp+ АОС активный оптический кабель

Модель : QSFP-40G-AOCXXX

В 40g qsfp+ активный оптический кабель (AOC) - это новая высокоскоростная замены ввода/вывода интерфейс. Смежный система предлагает 4 канала и максимальной суммарной пропускной способностью 40 Гбит / с, которые основаны на запатентованной...

  Нажмите для Деталей
40г порта qsfp+ ЦАП , прямое подключение кабеля

Модель : QSFP-40G-DACXXX

В 40g qsfp+, прямое присоединение кабелей соответствуют форм-фактора SFF-8436 спецификации. Различные варианты провода датчика доступны с 30 до 24 AWG с различными вариантами длины кабеля до 7м. Особенности • Уступчивый с SFF - 8436. • До 10,3125...

  Нажмите для Деталей
Китай В 40g qsfp+ трансивер Поставщики

В 40г трансиверов qsfp+ очень долгая история до сих пор . Мы можем предоставить полный спектр 40г трансиверов qsfp+ для наших клиентов, включая 40г порта qsfp+ sr4 гигабита 100метр ,ЛР4 2-10км ,ER4 40km ,то АОС и кабель ЦАП кабель .Стандарт IEEE 802.3 ба и SFF-8436 Уступчивый, низкое энергопотребление, малый размер и высокая скорость. Они предназначены для широкого применения в крупных центрах обработки данных, сети и сети метро.

40G QSFP LR4 2-10km transceiver

Мы можем обеспечить 40г трансиверов qsfp+, который совместим с большинством фирменных переключателей, таких как Cisco ,можжевельник ,Делл ,Ариста ,Huawei и ZTE, парча и так далее.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Hu Mr. Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Description:40G Qsfp+ Transceiver,Multiplexer Fiber Optical Transceiver,Qsfp+ Transceiver Module,40G Qsfp+ Fiber Optical Transceiver
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. 40G Qsfp+ Transceiver,Multiplexer Fiber Optical Transceiver,Qsfp+ Transceiver Module,40G Qsfp+ Fiber Optical Transceiver
Home > Products > Fiber Optic Transceiver > 40G QSFP+ Transceiver

40G QSFP+ Transceiver

Product categories of 40G QSFP+ Transceiver, we are specialized manufacturers from China, 40G Qsfp+ Transceiver, Multiplexer Fiber Optical Transceiver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Qsfp+ Transceiver Module R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
40G QSFP+ ER4 40km Optical Transceiver

Model No. : QSFP-40GBE-ER4

The 40G QSFP ER4 Optical Transceiver is a transceiver module designed for 40km optical communication applications The design is compliant to 40GBASE ER4 of the IEEE P802 3ba standard The module converts 4 inputs channels ch of 10Gb s electrical data...

Expert Manufacturer of 40G Qsfp+ Transceiver
 Click for details
40G QSFP+ LR4 2-10km Optical Transceiver

Model No. : QSFP-40GBE-LR4

40G QSFP LR4 Optical Transceiver modules are designed for use in 40 Gigabit Ethernet links over Singlemode Fiber They are compliant with the QSFP MSA and IEEE 802 3ba 40GBASE LR4 2 10km Digital diagnostics functions are available via an I2C...

China Manufacturer of Multiplexer Fiber Optical Transceiver
 Click for details
40G QSFP+ SR4 100m Optical Transceiver

Model No. : QSFP-40GBE-SR4

40G QSFP SR4 Optical Transceiver is a parallel 40Gb s Quad Small Form factor Pluggable QSFP optical module It provides increased port density and total system cost savings The QSFP full duplex optical module offers 4 independent transmit and receive...

High Quality Qsfp+ Transceiver Module China Supplier
 Click for details
40G QSFP+ DAC , direct attach cable

Model No. : QSFP-40G-DACXXX

40G QSFP Direct Attach Cables are compliant with the SFF 8436 specifications Various choices of wire gauge are available from 30 to 24 AWG with various choices of cable length up to 7m Features Compliant with SFF 8436 Up to 10 3125Gbps data rate per...

Professional Manufacturer of 40G Qsfp+ Fiber Optical Transceiver
 Click for details
40G QSFP+ AOC active optical cable

Model No. : QSFP-40G-AOCXXX

40G QSFP active optical cable AOC is a new high speed pluggable I O interface products This interconnecting system offers 4 channels and maximum aggregate bandwidth of 40Gbps which are based on the proprietary technique Silicon Optical Bench SiOB as...

Expert Manufacturer of 40G Qsfp+ Transceiver
 Click for details
56G QSFP+ SR4 60m optical transceiver

Model No. : QSFP-56GBE-SR4

56G QSFP optical transceiver modules are designed for use in Ethernet SAS and Infiniband links over multimode fiber They are compliant with the QSFP MSA and the Ethernet SAS and Infiniband architecture specifications The optical transceiver is...

Multiplexer Fiber Optical Transceiver Export
 Click for details
40G QSFP+ to 4SFP+ AOC

Model No. : QSFP-40-410G-AOCXXX

40G QSFP to 4SFP breakout Active Optical Cable AOC offers IT professionals a cost effective interconnect solution for merging 40G QSFP and 10G SFP enabled host adapters switches and servers For typical applications users can install this splitter...

Competitive Qsfp+ Transceiver Module China Supplier
 Click for details
40G QSFP+ to 4SFP+ DAC direct attach cable

Model No. : QSFP-40-410G-DACXXX

40G QSFP Direct Attach Cables are compliant with the SFF 8436 specifications SFP Direct Attach Cables are compliant with the SFF 8431 SFF 8432 and SFF 8472 specifications Various choices of wire gauge are available from 30 to 24 AWG with various...

High Quality 40G Qsfp+ Fiber Optical Transceiver China Factory
 Click for details
China 40G QSFP+ Transceiver Suppliers

The 40G QSFP+ transceivers are very long history till now . We can provide full range of 40G QSFP+ transceivers to our customers including 40G QSFP+ SR4 100meter ,LR4 2-10km ,ER4 40km ,AOC cable and DAC cable .IEEE 802.3ba and SFF-8436 Compliant, Low Power Consumption, Small Size and High-speed. They are designed for extensive applications of Large Data Centers, Zone Network and Metro Network.

40G QSFP LR4 2-10km transceiver

We can provide the 40G QSFP+ transceivers that compatible with most of the branded switches, such as Cisco ,Juniper ,Dell ,Arista ,Huawei ,ZTE, Brocade and so on.


Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Hu Mr. Hu
What can I do for you?
Contact Supplier