Сведения о компании
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Описание:Оптом Кабели,Оптом Кабель Ethernet ,Оптом Силовой Кабель ,Оптом Кабель HDMI ,,
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Оптом Кабели,Оптом Кабель Ethernet ,Оптом Силовой Кабель ,Оптом Кабель HDMI ,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.adelafiber.comСканирование посетить

Оптом Кабели

Категория продукта Оптом Кабели, мы специализированные производители из Китая, Оптом Кабели, Оптом Кабель Ethernet поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оптом Силовой Кабель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Cat6 кабель/магистральный кабель 6А с длина 1000 футов

Модель : CAT6-Bl-1000

На cat6 кабель/магистральный кабель 6А упакованные в одну картонную коробку с 1000 футов(305м) длина ,это может быть идеально подходит для создания пользовательских длина горизонтальной сетевым кабелем для легкой установки сети и сэкономить время и...

  Нажмите для Деталей
Китай Оптом Кабели Поставщики

Кабель cat5e, cat6 кабель называется "витая пара" сетевой кабель используется для 1000BASE-T приложений Ethernet на скорости до 550 МГц полосы пропускания. Этот кабель является предпочтительным для более продвинутых сетевых систем видеонаблюдения, где требуется более высокая пропускная способность, чем обычно.

Наша навалом 1000 футов многожильный кабель cat6 Ethernet-кабель поставляется в простой в использовании коробка тяги и идеально подходит для лица, хотите сделать различные кабели заплаты на большую работу или хотите быть готовы справляться с неожиданными ситуациями на сетевую инфраструктуру.
Cat6 кабель используется в сетевых приложениях и были разработаны специально для применения локальные сети Гигабита. Они выступают на высокую скорость передачи данных, и работать с ATM и Gigabit скорость продукции.
Этот конкретный кабель серый кабель UTP (витая пара Неэкранированная) многожильный кабель. Отдельные проводники 24 AWG (американский сортамент проводов) многопроволочная чистая медь. Чисто медные проводники обеспечивают лучшее качество сигнала. Cat6 кабель включает в себя корпус, чтобы обеспечить разделение между парами, которая ограничивает перекрестные помехи. Наш кабель cat6 кабеля Ethernet превышает ЕІА/ТІА-568-C стандарт.

cat6 bulk cable

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Hu Mr. Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Description:Bulk Cables,Bulk Ethernet Cable,Bulk Power Cable,Bulk Hdmi Cable
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Bulk Cables,Bulk Ethernet Cable,Bulk Power Cable,Bulk Hdmi Cable

Bulk Cables

Product categories of Bulk Cables, we are specialized manufacturers from China, Bulk Cables, Bulk Ethernet Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bulk Power Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
CAT6/6A bulk cable with length 1000FT

Model No. : CAT6-Bl-1000

The CAT6/6A bulk cable packed with one carton box with 1000FT(305m) length ,it can be perfect for creating custom length horizontal network cable runs for easily network installation and save on installation time and expense. Standard Cat6 cable,...

Expert Manufacturer of Bulk Cables
 Click for details
China Bulk Cables Suppliers

Cat5e cable, Cat6 is a "twisted pair" network cable used for 1000BASE-T Ethernet applications at speed of up to 550MHz of bandwidth. This cable is preferred for more advanced networking installations where a higher bandwidth than normal is required.

Our bulk 1000ft stranded Cat6 Ethernet cable comes in an easy to use pull box and is ideal for the person looking to make a variety of Patch Cables over a larger job or for one looking to be prepared to handle unexpected situations on the network infrastructure.
Cat6 Cable is used in network applications and have been designed specifically for Gigabit Ethernet applications. They perform at high-data transfer rates, and work with ATM and gigabit speed products.
This particular cable is a gray UTP (Unshielded Twisted Pair) stranded cable. The individual conductors are 24 AWG (American wire gauge) stranded pure copper. Pure copper conductors provide the best signal possible. Cat6 cable includes a spline to help ensure separation between the pairs which limits cross talk. Our Cat6 Ethernet cable exceeds the EIA/TIA-568-C standard.

cat6 bulk cable

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Hu Mr. Hu
What can I do for you?
Contact Supplier