Сведения о компании
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Описание:Подгонянный Гибкий Провод,Двухшпиндельный Кабель Заплаты ,Симплексный Кабель Патч ,Одиночного Режима Симплексный Кабель Патч ,,
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Подгонянный Гибкий Провод,Двухшпиндельный Кабель Заплаты ,Симплексный Кабель Патч ,Одиночного Режима Симплексный Кабель Патч ,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.adelafiber.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Агрегат Оптического Волокна > Индивидуальные ЛНР/СК/ФК/Санкт-Корды

Индивидуальные ЛНР/СК/ФК/Санкт-Корды

Категория продукта Индивидуальные ЛНР/СК/ФК/Санкт-Корды, мы специализированные производители из Китая, Подгонянный Гибкий Провод, Двухшпиндельный Кабель Заплаты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Симплексный Кабель Патч R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
ЛНР-СК APC однорежимный для os2 9/125 симплексный патч-кабель

Модель : OFC-LUSA-SMxxxm

ЛНР-СК АРС 9/125мкм одномодовый волоконно-оптический патч-кабель прекращается с одним разъемом LC UPC на одной стороне и разъемом SC/APC на другой стороне . Разъем LC под названием светящиеся разъемы ,мало разъемов . Оснастки ЛНР разъемы обычно...

  Нажмите для Деталей
СК-СК APC однорежимный для os2 9/125 симплексный патч-корд

Модель : OFC-SASA-SMxxxm

РК БТР-ПК БТР 9/125мкм одномодовый волоконно-оптический патч-кабель прекращается с двумя SC APC разъем с отличными Возвращенная потеря до 70 дБ для SC/APC разъемы , разъем SC/APC для кабеля заплаты популярные используемый для телекоммуникаций...

  Нажмите для Деталей
СК-ФК UPC однорежимный для os2 9/125 патч корд

Модель : OFC-SUFU-SMxxxm

СК-ФК 9/125мкм одномодовый волоконно-оптический патч-кабель главным образом использован для оптического соединения в кабинет . Разъем FC с продетым нитку телом ,который был разработан для использования в высоко-вибрационных нагрузок . Обычно он...

  Нажмите для Деталей
СК-ЅС UPC однорежимный для os2 9/125 симплексный патч-кабель

Модель : OFC-SUSU-SMxxx

СК-СК 9/125мкм одномодовый волоконно-оптический кабель соответствует RoHS уступчивое, и все кабели 100% оптически тестирование на вносимые потери для того чтобы обеспечить высокое качество, это очень экономически эффективным для сетевого кабеля ,SC...

  Нажмите для Деталей
СК-ЅС UPC одиночного режима ОС2 двухшпиндельный кабель заплаты

Модель : OFC-SUSU-SM

СК-СК 9/125мкм оптического волокна одиночного режима кабеля прекращается с два разъемом SC/СКП . Именуемый абонент разъемы , соединители квадратной или стандартными разъемами , разъемами SC с двухтактный являются наиболее распространенным выбором...

  Нажмите для Деталей
ЛНР-одиночного режима SC симплексный патч-кабель

Модель : OFC-LUSU-SM

ЛНР-SC симплексный/дуплексный 9/125 мкм одномодовый волоконно-оптический кабель подходит для корпоративной сети, номер телекоммуникаций, серверов, облачных систем хранения информации, и в любом месте соединительных кабелей волокна необходимы. Он...

  Нажмите для Деталей
Китай Индивидуальные ЛНР/СК/ФК/Санкт-Корды Поставщики

Гибкий провод оптического волокна главным образом использованы на пульте временных соединительных кабелей или для выходов связь между и терминальных устройств. Он также широко используется для высокая скорость передачи данных, телекоммуникации, инструменты тестирования, активные устройства, концевые, локальных и глобальных сетей и fttx .

У нас есть много опыта, чтобы помочь многим OEM бренды свою продукцию .

lc-sc sm sx patchcord

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Hu Mr. Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Description:Customized Patch Cord,Duplex Patch Cable,Simplex Patch Cable,Single Mode Simplex Patch Cable
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Customized Patch Cord,Duplex Patch Cable,Simplex Patch Cable,Single Mode Simplex Patch Cable
Home > Products > Fiber Optic Assembly > Customized LC/SC/FC/ST Patchcord

Customized LC/SC/FC/ST Patchcord

Product categories of Customized LC/SC/FC/ST Patchcord, we are specialized manufacturers from China, Customized Patch Cord, Duplex Patch Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Simplex Patch Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
SC-SC UPC singlemode OS2 9/125 simplex patch cable

Model No. : OFC-SUSU-SMxxx

The SC-SC 9/125μm single mode fiber optic cable meets RoHS compliant, and all cables are 100% optically tested for insertion loss to ensure high quality, it is very cost-effective for network cabling ,SC singlemode UPC and APC available. Product...

Expert Manufacturer of Customized Patch Cord
 Click for details
LC-SC single mode simplex patch cable

Model No. : OFC-LUSU-SM

The LC-SC simplex/duplex 9/125 micron single mode fiber optic cable is suitable for enterprise network, telecom room, server farms, cloud storage networks, and any place fiber jumper cables are needed. It meets RoHS compliant, and cable is optically...

China Manufacturer of Duplex Patch Cable
 Click for details
SC-FC UPC singlemode OS2 9/125 patch cord

Model No. : OFC-SUFU-SMxxxm

The SC-FC 9/125μm single mode fiber optic patch cable is mostly used for optical connection in Cabinet . The FC connector is with a threaded body ,which was designed for use in high-vibration environments . It is commonly used with both single mode...

High Quality Simplex Patch Cable China Supplier
 Click for details
SC-SC APC singlemode OS2 9/125 simplex patch cord

Model No. : OFC-SASA-SMxxxm

The SC APC-SC APC 9/125μm single mode fiber optic patch cable is terminated with two SC APC connector with excellent Return Loss up to 70dB for SC/APC connectors , SC/APC patch cable is popular used for telecom ,datacom and CATV network . We sell a...

Professional Manufacturer of Single Mode Simplex Patch Cable
 Click for details
SC-SC UPC single mode OS2 duplex patch cable

Model No. : OFC-SUSU-SM

The SC-SC 9/125μm single mode fiber optic patch cables are terminated with two SC/UPC connector . Referred to as subscriber connectors , square connectors or standard connectors , SC connectors with push-pull design are the most common choice for...

Expert Manufacturer of Customized Patch Cord
 Click for details
LC-SC APC singlemode OS2 9/125 simplex patch cable

Model No. : OFC-LUSA-SMxxxm

The LC-SC APC 9/125μm single mode fiber optic patch cable is terminated with one LC UPC connector on one side and SC/APC connector on the other side . LC connector called Lucent connectors ,little connectors . The LC snap-in connectors are typically...

Duplex Patch Cable Export
 Click for details
China Customized LC/SC/FC/ST Patchcord Suppliers

The Fiber Optic Patch Cord mainly used on patch panel or for the connection between outlets and terminal equipment. It also widely used for high bit rate data transmission, telecommunications, tesing instruments, active device, terminations, LAN/WAN and FTTX .

We have a lot of experience to help many brands OEM their products .

lc-sc sm sx patchcord

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Hu Mr. Hu
What can I do for you?
Contact Supplier