Сведения о компании
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Описание:Волокна Cwdm Мультиплексор,Оборудования Dwdm,Мультиплексор Cwdm,Технология Dwdm Мультиплексор,,
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Волокна Cwdm Мультиплексор,Оборудования Dwdm,Мультиплексор Cwdm,Технология Dwdm Мультиплексор,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.adelafiber.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > С WDM и оптические доступ > МОДУЛИ СЕТИ DWDM МУЛЬТИПЛЕКСОРЫ/ДЕМУЛЬТИПЛЕКСОРЫ

МОДУЛИ СЕТИ DWDM МУЛЬТИПЛЕКСОРЫ/ДЕМУЛЬТИПЛЕКСОРЫ

Категория продукта МОДУЛИ СЕТИ DWDM МУЛЬТИПЛЕКСОРЫ/ДЕМУЛЬТИПЛЕКСОРЫ, мы специализированные производители из Китая, Волокна Cwdm Мультиплексор, Оборудования Dwdm поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мультиплексор Cwdm R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
16 каналов cwdm mux и тип модуля ДЕМУЛЬТИПЛЕКСОРА

Модель : CWDM-16

16 каналов cwdm системы используют фильтры, чтобы обеспечить интервал 20 нм до 16 отдельных длин волн (цветов), чтобы быть переданы по паре волокон. 16-канальный приемопередатчик cwdm Мультиплексор/Демультиплексирование модуль работает на длине...

  Нажмите для Деталей
8 каналов cwdm mux и тип модуля ДЕМУЛЬТИПЛЕКСОРА

Модель : CWDM-8

8 каналов модулей cwdm Мультиплексоры/Демультиплексоры требуют никакого конфигурирования компонентов cwdm и обеспечивает масштабируемую пропускную способность до 10 Гбит / с на канал по существующим оптическим каналам. 8 каналов модулей cwdm...

  Нажмите для Деталей
4 каналов cwdm mux и demux

Модель : CWDM-4

4 каналов модулей cwdm Мультиплексоры/Демультиплексоры могут быть использованы для увеличения пропускной способности на существующей оптоволоконной инфраструктуры и облегчить высасывание волокна. Модули обеспечивают масштабируемую пропускную...

  Нажмите для Деталей
4-16 каналов стоечный приемопередатчик cwdm mux и demux

Модель : CWDM-4

Cwdm оборудование продукты включают в себя: чуть-чуть один приемопередатчик cwdm устройством, упакованные в стеклянные трубки или трубки из нержавеющей стали, приемопередатчик cwdm Мультиплексоры Демультиплексоры модулей упакованы в коробки ABS...

  Нажмите для Деталей
Китай МОДУЛИ СЕТИ DWDM МУЛЬТИПЛЕКСОРЫ/ДЕМУЛЬТИПЛЕКСОРЫ Поставщики

Модули-это пассивный компонент ,главным образом используемый для ftth .Приемопередатчик cwdm mux и demux, CCWDMs, интегрированы модули фильтров через свободное пространство зигзагообразной из коллимированного пучка. CCWDMs характеристика низкая вносимая потеря, низкая потеря иждивенца поляризации, устойчивость к высоким температурам, компактный размер, эпоксидной бесплатно оптического пути и telcordia гр-1221 соответствия. CCWDMs доступны в 4/8/10 каналы с расширенной порт, 8 каналов с 2 тест портов, двойной 4-х каналов в одном пакете и до 5 каналов компактный OADM. Гибкие возможности дизайна будет держать наших клиентов на лидирующие позиции.

4-16 channel CWDM MUX DEMUX


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Hu Mr. Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Description:Fiber Cwdm Multiplexer,Dwdm Equipment,Cwdm Multiplexer,Dwdm Multiplexer
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Fiber Cwdm Multiplexer,Dwdm Equipment,Cwdm Multiplexer,Dwdm Multiplexer
Home > Products > WDM & Optical Access > CWDM DWDM MUX/DEMUX

CWDM DWDM MUX/DEMUX

Product categories of CWDM DWDM MUX/DEMUX, we are specialized manufacturers from China, Fiber Cwdm Multiplexer, Dwdm Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cwdm Multiplexer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
4-16 channels  rackmount CWDM MUX and DEMUX

Model No. : CWDM-4

CWDM products include: bare single CWDM device packed in glass tube or stainless steel tube, CWDM Mux Demux modules packed in ABS box up to 16-channel or even 18-channel Multiplexing on a single fiber or CWDM modules packed in standard 19" 1U...

Expert Manufacturer of Fiber Cwdm Multiplexer
 Click for details
16 channels CWDM MUX and DEMUX module type

Model No. : CWDM-16

16 channels CWDM systems use filters to provide 20nm spacing for up to 16 separate wavelengths (colors) to be transmitted over a pair of fibers. A 16-channel CWDM Mux/Demux module has an operating wavelength of 1300nm ~ 1620nm and a center...

China Manufacturer of Dwdm Equipment
 Click for details
8 channels CWDM MUX and DEMUX module type

Model No. : CWDM-8

8 channels CWDM Mux/Demux modules require no configuration of CWDM components and provide scalable bandwidth of up to 10Gbps per channel over existing fiber links. 8 channels CWDM Mux/Demux modules have a CWDM operating wavelength of 1460nm ~ 1620nm...

High Quality Cwdm Multiplexer China Supplier
 Click for details
4 channels CWDM MUX and DEMUX

Model No. : CWDM-4

4 channels CWDM Mux/Demux modules can be used to increase bandwidth on existing fiber infrastructure and alleviate fiber exhaustion. The modules provide scalable bandwidth of up to 10Gbps per channel over existing fiber links and are plug-and-play,...

Professional Manufacturer of Dwdm Multiplexer
 Click for details
China CWDM DWDM MUX/DEMUX Suppliers

CWDM is a passive component ,mainly used for FTTH .CWDM MUX and DeMUX, CCWDMs, are integrated CWDM filters through free-space by a zig-zag of the collimated beam. CCWDMs feature low insertion loss, low polarization dependent loss, high temperature stability, compact size, an epoxy-free optical path and Telcordia GR-1221 compliance. CCWDMs are available in 4/8/10 channels with an extended port, 8 channels with 2 test ports, double 4 channels in one package and up to 5 channels compact OADM. The flexible design capability will keep our customers in leading position.

4-16 channel CWDM MUX DEMUX


Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Hu Mr. Hu
What can I do for you?
Contact Supplier