Сведения о компании
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Описание:ЦОД Серверных Стоек,Серверный Шкаф,Сетевой Сервер Стойки,Металлический Стоечный Сервер,,
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. ЦОД Серверных Стоек,Серверный Шкаф,Сетевой Сервер Стойки,Металлический Стоечный Сервер,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.adelafiber.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > ЦОД серверных стоек

ЦОД серверных стоек

Категория продукта ЦОД серверных стоек, мы специализированные производители из Китая, ЦОД Серверных Стоек, Серверный Шкаф поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сетевой Сервер Стойки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
45U 750x1200mm серверных стоек

Модель : SR-7501200-45U

На 45U 750*1200мм серверные стойки используются в ЦОД для выключателей и сервер и патч-панелей, высота может быть 22У-52U ,и wideth и может быть 600 мм ,750 мм и 800 мм ,а Глубина может быть 600 мм ,800 мм ,900мм, 1000мм ,1100мм и 1200мм ....

  Нажмите для Деталей
750x1200mm серверных шкафов высотой 42U

Модель : SR-7501200-42U

Наш высотой 42U-52U серверных стоек с внешному W750*D1200mm похожи с APC шкафы . Этот сервер стоек серии был OEM для американского рынка , популярный для центров обработки данных в США. Особенности 1. Модульная конструкция с сварных рам 2. Свет...

  Нажмите для Деталей
52U 600x1200mm серверных стоек

Модель : SR-6001200-52U

Мы можем предоставить полный сервер Размер стойки до 52U высота с Внешному 600*1200мм ,теперь она горячая, используемых в центре обработки данных США . Особенности 1. Модульная конструкция с сварных рам 2. Свет взвешенный с твердой структурой и...

  Нажмите для Деталей
45U 600x1200 серверных стоек

Модель : SR-6001200-45U

Серверные шкафы от 22У в высоту 52U с внешному 600*800, 600*900,600*1000,600*1100 , 600*1200 и так далее . Серверные стойки используются в основном в центре обработки данных IDC для передачи . Особенности 1. Модульная конструкция с сварных рам 2....

  Нажмите для Деталей
Высотой 42U 600*1200мм серверных стоек

Модель : SR-6001200-42U

Серверными стойками предназначена для удовлетворения различных потребностей клиентов, основанный на принципе охраны окружающей среды.Стеллажи плотности обеспечивает новую платформу для клиентов.С его возможным установку конструкции,удобными...

  Нажмите для Деталей
Китай ЦОД серверных стоек Поставщики

В серверных стойках , совместимых с ведущими OEM-производителей, таких как Dell, HP и IBM серверы и оборудование, и они соответствуют EIA для 19" серверных стоек. Полностью закрытых, защищенных серверных шкафов варьируются в размерах от 18u до шкафа 42U серверных стоек, и они превышают требования к OEM воздушным потоком. Открытой рамки сервера стеллажи являются отличным способом для оптимизации охлаждения и сделать проводки легко. Эти стойки приходят в диапазоне размеров от 16У 58U, и они быстро и легко собрать. Другой вариант-2Post стоечный сервер, который работает хорошо для больших центров обработки данных установок с различными 2Post и стеллажное оборудование 4выслать. Для небольших офисных помещений, переносную стойку, которая подходит под рабочий стол является идеальным, из-за пути решения. Для самых суровых условиях, наш уникальный транспортный Чехол стойки имеют прочные, водонепроницаемые внешние оболочки, внутренние амортизаторы удара и удобное квадратное отверстие крепления. Кроме того, компьютерные стойки RackSolutions' удобно совместимы с OEM комплекты салазок.

server rack
 

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Hu Mr. Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Description:Datacenter Server Racks,Server Rack,Network Server Rack,Metal Server Rack
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Datacenter Server Racks,Server Rack,Network Server Rack,Metal Server Rack
Home > Products > Datacenter server racks

Datacenter server racks

Product categories of Datacenter server racks, we are specialized manufacturers from China, Datacenter Server Racks, Server Rack suppliers/factory, wholesale high-quality products of Network Server Rack R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
45U 750x1200mm server racks

Model No. : SR-7501200-45U

The 45U 750*1200mm server racks are used in data center for switches and server and patch panels, the height can be 22U-52U ,and wideth can be 600mm ,750mm and 800mm ,and Depth can be 600mm ,800mm ,900mm, 1000mm ,1100mm and 1200mm . Features 1....

Expert Manufacturer of Datacenter Server Racks
 Click for details
42U 750x1200mm server racks

Model No. : SR-7501200-42U

Our 42U-52U server racks with demension W750*D1200mm look similar with APC racks . This series server racks was OEM for us market , popular for data centers in usa. Features 1. Modular design with welded frames 2. Light weighted with solid structure...

China Manufacturer of Server Rack
 Click for details
52U 600x1200mm server racks

Model No. : SR-6001200-52U

We can provide full size server racks up to 52U height with Demension 600*1200mm ,now it is hot to used in US data center . Features 1. Modular design with welded frames 2. Light weighted with solid structure and flexible configuration 3. Flexible...

High Quality Network Server Rack China Supplier
 Click for details
45U 600x1200 server racks

Model No. : SR-6001200-45U

The Server racks are from 22U to 52U height with demension 600*800, 600*900,600*1000,600*1100 , 600*1200 and so on . Server racks are mainly used in IDC data center for transmission . Features 1. Modular design with welded frames 2. Light weighted...

Professional Manufacturer of Metal Server Rack
 Click for details
42U 600*1200mm Server racks

Model No. : SR-6001200-42U

The Server Racks is dedicated to meet different customer demand based on the principle of environment protection.The high density racks provides a brand new platform to customers.With its feasible installation design,convenient layouts,adjustable...

Expert Manufacturer of Datacenter Server Racks
 Click for details
China Datacenter server racks Suppliers

The server racks are compatible with all the leading OEMs such as Dell, HP and IBM servers and equipment, and they meet the EIA standards for 19" server racks. The fully enclosed, secure server cabinets range in size from 18U to 42U server racks, and they exceed OEM air flow requirements. Open frame server racks are an excellent way to optimize cooling and make wiring easy. These racks come in size ranges from 16U to 58U, and they are quick and easy to assemble. Another option is the 2Post Server Rack, which works well for large data center installations with a variety of 2Post and 4Post rack equipment. For small office spaces, the portable rack that fits under a desk is an ideal, out-of-the way solution. For the harshest of environments, our unique Transport Case Racks feature tough, watertight outer shells, internal shock isolators and convenient square hole mounting points. Also, RackSolutions' computer racks are conveniently compatible with OEM rail kits.

server rack

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Hu Mr. Hu
What can I do for you?
Contact Supplier