Сведения о компании
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Описание:Переходники Оптического Волокна ,Дуплекс Одиночного Режима Переходники,Мульти Режим Дуплекс Адаптер,Один Адаптер Типа SC ,,
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Переходники Оптического Волокна ,Дуплекс Одиночного Режима Переходники,Мульти Режим Дуплекс Адаптер,Один Адаптер Типа SC ,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.adelafiber.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Агрегат Оптического Волокна > Переходники Оптического Волокна

Переходники Оптического Волокна

Категория продукта Переходники Оптического Волокна , мы специализированные производители из Китая, Переходники Оптического Волокна , Дуплекс Одиночного Режима Переходники поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мульти Режим Дуплекс Адаптер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Высокое качество разъем mpo/MTP в Переходнике оптического волокна

Модель : ADP-MPO

Высокое качество разъем mpo/MTP в переходники оптического волокна Переходника mpo-это небольшое пассивное устройство, используемое для подключения кабелей заплаты волокна с разъемами оптического волокна mpo. Переходника mpo предназначен для...

  Нажмите для Деталей
Дуплекс одиночного режима SC переходники

Модель : ADP-SCD

Компания SC переходники оптического волокна подходят в волоконно-оптических панелей ,патч-панелей и шкафов .Адаптеры SC двухшпиндельный, также известный как муфта SC . Каждый SC переходники и розетки на обоих концах для соединения SC патч-корд ....

  Нажмите для Деталей
SC одиночного режима симплексный переходника

Модель : ADP-SCS

Компания SC переходники оптического волокна различных типов, включая одиночный режим и мультимодные , керамической втулкой и бронзовой втулкой ,в симплексном и дуплексном вариантах . Стандартный женский женский разъем SC переходники оптического...

  Нажмите для Деталей
Переходника квада LC однорежимный/мультимодный 4 порта

Модель : ADP-LCQ

Квада LC пластиковые адаптеры предназначены для монтажа в панели с прямоугольными вырезами . Адаптеры LC являются компактность и экономия пространства с керамическими втулками выравнивания, который обеспечивает точность сопрягая для мультимодного и...

  Нажмите для Деталей
Переходника LC двухшпиндельный однорежимный/мультимодный с 0,1 дБ ил

Модель : ADP-LCD

Переходника LC оптического волокна, иногда ее еще называют муфта, это небольшое устройство, предназначенное для прекращения или ссылку на волоконно-оптические кабели или разъемы оптического волокна между двумя волоконно-оптических линий. Связав два...

  Нажмите для Деталей
Китай Переходники Оптического Волокна  Поставщики

В переходники оптического волокна использованы для соединять между двумя разъемами оптического волокна ,то есть , мы используем переходник для соединения двух разных окончаний волоконно оптический патчкорд с коннекторами . Волоконно-оптические адаптеры должны быть отличные результаты при вносимая потеря под 0.2 dB и более чем в 500 раз вязки , мы всегда обеспечиваем качественные продучты к нашим клиентам типичные вносимые потери 0,1 дБ , различных цветов, таких как синий для одиночного режима UPC , зеленый цвет для одиночного режима APC ,бежевый мульти режим ,Аква для многомодовый om3 и ОМ4 роза для многомодовых адаптеров.

Мы обеспечиваем Все типы переходники оптического волокна с конкурентоспособными ценами для наших ключевых клиентов .


LC fiber optic adapters

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Hu Mr. Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Description:Fiber Optic Adapters,Single Mode Duplex Adapter,Multi Mode Duplex Adapter,Sc Single Mode Adapter
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Fiber Optic Adapters,Single Mode Duplex Adapter,Multi Mode Duplex Adapter,Sc Single Mode Adapter
Home > Products > Fiber Optic Assembly > Fiber Optic Adapters

Fiber Optic Adapters

Product categories of Fiber Optic Adapters, we are specialized manufacturers from China, Fiber Optic Adapters, Single Mode Duplex Adapter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Multi Mode Duplex Adapter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
High Quality MPO/MTP Fiber Optic Adapter

Model No. : ADP-MPO

High Quality MPO/MTP Fiber Optic Adapters MPO Adapter is a small passive device used to connect Fiber Patch Cables with MPO Fiber Optic Connectors. MPO Adapter is designed for better mechanical and optical performance. Applications: 1....

Expert Manufacturer of Fiber Optic Adapters
 Click for details
LC duplex adapter singlemode/multimode with 0.1dB IL

Model No. : ADP-LCD

LC Fiber optic adapter, sometimes also called coupler, is a small device designed to terminate or link the fiber optic cables or fiber optic connectors between two fiber optic lines. By linking two connectors precisely, fiber optic adapters allow...

China Manufacturer of Single Mode Duplex Adapter
 Click for details
LC quad adapter singlemode/multimode 4 ports

Model No. : ADP-LCQ

LC Quad plastic adapters are designed for mounting in panels with rectangular cutouts . LC adapters are compact and space saving with ceramic alignment sleeves which provide precision mating for both multimode and single mode applications . The LC...

High Quality Multi Mode Duplex Adapter China Supplier
 Click for details
SC single mode simplex adapter

Model No. : ADP-SCS

SC Fiber optic adapters have various types including single mode and multimode , ceramic sleeve and bronze sleeve ,simplex and duplex versions . Standard female to female SC fiber optic adapters and hybrid SC fiber optic adapters are available. SC...

Professional Manufacturer of Sc Single Mode Adapter
 Click for details
SC single mode duplex adapter

Model No. : ADP-SCD

SC fiber optic adapters are fit in fiber optic panels ,patch panels and enclosures .The SC duplex adapters are also known as a SC coupler . Each SC adapter has receptacles on both ends to connect SC patch cord together . SC adapter has stainless...

Expert Manufacturer of Fiber Optic Adapters
 Click for details
China Fiber Optic Adapters Suppliers

The Fiber Optic Adapters are used for coupling between two Fiber Optic Connectors ,that's to say , we use adapters for coupling two different terminations of fiber optic patchcord . The fiber optic adapters must be excellent performance with insertion loss under 0.2dB and more than 500 times mating , we always provide quality products to our customers with typical insertion loss 0.1dB , different colors available such as blue for single mode UPC , green color for single mode APC ,beige for multi mode ,Aqua for Multi mode OM3 and rose for multimode OM4 adapters.

We provide all types of fiber optic adapters with competitive prices for our key customers .


LC fiber optic adapters

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Hu Mr. Hu
What can I do for you?
Contact Supplier