Сведения о компании
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Описание:Сплиттеры PLC Волокна ,Оптического Волокна PLC Сплиттер,Оптического Волокна PLC Сплиттер,Splitter Оптического Волокна PLC,,
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Сплиттеры PLC Волокна ,Оптического Волокна PLC Сплиттер,Оптического Волокна PLC Сплиттер,Splitter Оптического Волокна PLC,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.adelafiber.comСканирование посетить

Сплиттеры PLC волокна

Категория продукта Сплиттеры PLC волокна , мы специализированные производители из Китая, Сплиттеры PLC Волокна , Оптического Волокна PLC Сплиттер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оптического Волокна PLC Сплиттер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
1:32 PLC сплиттер Тип 1U стойку

Модель : PLC-32-SC

ПЛК ,плоскостной Splitter цепи lightwave Тип оптически прибора управления силы который изготовлен используя технологию волновода кремнезема оптически. Он отличает малым размером, высокой надежностью, широким работая диапазоном длины волны и хороший...

  Нажмите для Деталей
1:16 PLC сплиттер с разъемом SC БТР

Модель : PLC-16-SC

На 1:16 PLC сплиттер с одним входом и 16 выходных портов, который подходит для 16 пользователей для одного волокна в ftth проекта . Лазерный сигнал одинаково разделены на 16 различных каналов с разъемом SC , поэтому мы должны иметь отличную...

  Нажмите для Деталей
1:8 PLC сплиттер с разъемом SC БТР

Модель : PLC-8-SC

В 1:8 PLC сплиттер с одним портом ввода и 8 каналов вывода , он может быть использован для 8 пользователей с одно волокно в одном здании . Мы можем установить это 1:8 сплиттеры PLC с разъемами SC в завершение с выходов 8 портов ,подключен с кабель...

  Нажмите для Деталей
1:4 PLC сплиттер с разъемом SC БТР

Модель : PLC-4-LC

В 1:4 PLC сплиттер с одним входом порта и 4 выходных порта , он может быть установлен для 4 пользователей для gpon ftth кабель, он подходит для небольшого здания с только 1-4 пользователи . ПЛК ,плоскостной Splitter цепи lightwave Тип оптически...

  Нажмите для Деталей
Китай Сплиттеры PLC волокна  Поставщики

1xN / 2xN PLC сплиттеров, который основан на плоскостной технологии цепи lightwave и процессе точности выравнивая, может разделить одиночную/двойную оптический вход(ы) на несколько оптических выходов равномерно, и предлагать превосходные оптические характеристики, высокая стабильность и высокая надежность для удовлетворения различных требований приложений.

Сплиттеры PLC главным образом используемый для ftth .

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Hu Mr. Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Description:Fiber Plc Splitters,Fiber Optic Plc Splitter,Fiber Optical Plc Splitter,Plc Fiber Optic Splitter
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Fiber Plc Splitters,Fiber Optic Plc Splitter,Fiber Optical Plc Splitter,Plc Fiber Optic Splitter
Home > Products > WDM & Optical Access > Fiber PLC Splitters

Fiber PLC Splitters

Product categories of Fiber PLC Splitters, we are specialized manufacturers from China, Fiber Plc Splitters, Fiber Optic Plc Splitter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Optical Plc Splitter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
1:32 PLC splitter 1U rackmount type

Model No. : PLC-32-SC

PLC Planar lightwave circuit splitter is a type of optical power management device that is fabricated using silica optical waveguide technology It features small size high reliability wide operating wavelength range and good channel to channel...

Expert Manufacturer of Fiber Plc Splitters
 Click for details
1:4 PLC splitter with SC APC connector

Model No. : PLC-4-LC

The 1 4 PLC splitter is with one input port and 4 output ports it can be installed for 4 endusers for GPON FTTH it is suitable for small building with only 1 4 users PLC Planar lightwave circuit splitter is a type of optical power management device...

China Manufacturer of Fiber Optic Plc Splitter
 Click for details
1:8 PLC splitter with SC APC connector

Model No. : PLC-8-SC

The 1 8 PLC splitter is with one port of input and 8 ports of outputs it can be used for 8 endusers with one fiber in one building We can install this 1 8 PLC splitters with SC connectors into termination box with 8 ports outputs then connected with...

High Quality Fiber Optical Plc Splitter China Supplier
 Click for details
1:16 PLC splitter with SC APC connector

Model No. : PLC-16-SC

The 1 16 PLC splitter is with one input and 16 output ports which suitable for 16 endusers for one fiber in FTTH project The laser signal is devided equally to 16 different channel with SC connector so we must have excellent performance for optical...

Professional Manufacturer of Plc Fiber Optic Splitter
 Click for details
China Fiber PLC Splitters Suppliers

1xN / 2xN PLC splitters, which are based on planar lightwave circuit technology and precision aligning process, can divide a single/dual optical input(s) into multiple optical outputs uniformly, and offer superior optical performance, high stability and high reliability to meet various application requirements.

PLC splitters are mainly used for FTTH .

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Hu Mr. Hu
What can I do for you?
Contact Supplier