Сведения о компании
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Описание:Крытый Кабель,Крытый Кабель Оптического Волокна ,Крытый Микро Кабель Оптического Волокна ,Крытый Миниый Кабель Оптического Волокна ,,
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Крытый Кабель,Крытый Кабель Оптического Волокна ,Крытый Микро Кабель Оптического Волокна ,Крытый Миниый Кабель Оптического Волокна ,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.adelafiber.comСканирование посетить

Крытый Кабель

Категория продукта Крытый Кабель, мы специализированные производители из Китая, Крытый Кабель, Крытый Кабель Оптического Волокна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крытый Микро Кабель Оптического Волокна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Бронированная внутренняя двойная оболочка LSZH волоконно-оптический кабель

Общее описание В этом документе описывается армированный герметичный оптоволоконный кабель с максимальной длиной до 24 900 мкм. волокна. Волокно 900um может быть непосредственно подключено к оптоволоконному соединителю без необходимости какого-либо...

  Нажмите для Деталей
Дуплексный бронированный кабель

Симплексный бронированный кабель спроектирован с металлическим пучком, а металлическая оплетка обеспечивает хорошие механические свойства и свойства окружающей среды при длительной стабильности передачи, малый внешний диаметр, мягкий, маневренный,...

  Нажмите для Деталей
Симплекс бронированный кабель

Симплексный бронированный кабель спроектирован с металлическим пучком, а металлическая оплетка обеспечивает хорошие механические и экологические свойства в течение длительного времени. срок устойчивости при передаче, малый наружный диаметр, мягкий,...

  Нажмите для Деталей
Внутренний мини оптоволоконный кабель

Внутренний плотный буферный кабель разработан с высокопрочным элементом пряжи, обеспечивает высокую прочность на разрыв и долговременную стабильность при передаче, небольшой наружный диаметр, легкий, огнестойкий, мягкий и легкий для снятия изоляции....

  Нажмите для Деталей
Крытый микро кабель оптического волокна

Модель : FC-IN-M

Размер микро крытый кабель довольно маленький , 3.0 mm наружный диаметр за 2-24 волокна , является наилучшим материалом для сборки МПО/MTP в ЦОД . Микро крытый кабель оптического волокна с высокой прочностью член пряжа обеспечивает высокую прочность...

  Нажмите для Деталей
Крытый кабель оптического волокна

Модель : FC-ID

Внутренний плотный амортизированный кабель предназначен высокопрочный член пряжи обеспечивает высокие прочность на растяжение и долгосрочную стабильность в передаче , Малый наружный диаметр, легковес, плам-retardant, мягкий и легкий для того чтобы...

  Нажмите для Деталей
Китай Крытый Кабель Поставщики

Туго амортизированный крытого/напольного кабеля изготовлены из волокон 900 мкм буферизуются в окружении арамидных/члены стекло прочности пряжи с огнестойкой lszh или стояк/куртка нагнетания. Плотн-амортизированный конструкция кабеля, как правило, обеспечивает меньший пакет и простая установка. Силовой элемент выполнен из неметаллического и блокирующий арамид/стеклянных нитей в качестве деформации элементов рельефа для волокон. Он широко используется в локальных сетях и магистральных волокно, подходит для установки в короба, под пол или потолок помещения.

fiber optic indoor cable

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Hu Mr. Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Description:Indoor Cable,Indoor Fiber Optic Cable,Indoor Micro Fiber Optic Cable,Indoor Mini Fiber Optic Cable
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Indoor Cable,Indoor Fiber Optic Cable,Indoor Micro Fiber Optic Cable,Indoor Mini Fiber Optic Cable
Home > Products > Fiber Optic Cable > Indoor Cable

Indoor Cable

Product categories of Indoor Cable, we are specialized manufacturers from China, Indoor Cable, Indoor Fiber Optic Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Indoor Micro Fiber Optic Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Armoured  Indoor double jacket LSZH  Fiber Optic Cable

General Description This document specifies armoured tight buffered fiber optic cable with a maximum of up to 24 900um fibers The 900um fiber can be directly terminated onto fiber connector without the requirement of any additional termination...

Expert Manufacturer of Indoor Cable
 Click for details
Simplex armored cable

The simplex armored cable is designed with metal tuble and metal braid ensures good mechanical property and environment property at long term stability in transmission Small outer diameter soft agility flame retardant Satisfy various request of...

China Manufacturer of Indoor Fiber Optic Cable
 Click for details
Duplex armored cable

The simplex armored cable is designed with metal tuble and metal braid ensures good mechanical property and environment property at long term stability in transmission Small outer diameter soft agility flame retardant Satisfy various request of...

High Quality Indoor Micro Fiber Optic Cable China Supplier
 Click for details
Indoor mini fiber optic cable

The indoor tight buffered cable is designed with high strength yarn member ensures high tensile strength and long term stability in transmission Small outer diameter lightweight flame retardant soft and easy to strip Direct splicing between tight...

Professional Manufacturer of Indoor Mini Fiber Optic Cable
 Click for details
Indoor fiber optic cable

Model No. : FC-ID

The indoor tight buffered cable is designed with high strength yarn member ensures high tensile strength and long term stability in transmission Small outer diameter lightweight flame retardant soft and easy to strip Direct splicing between tight...

Expert Manufacturer of Indoor Cable
 Click for details
Indoor micro fiber optic cable

Model No. : FC-IN-M

The size of micro indoor cable is quite small 3 0mm outer diameter for 2 24 fibers it is the best material for MPO MTP assemblies of data center The micro indoor fiber optic cable is with high strength yarn member ensures high tensile strength small...

Indoor Fiber Optic Cable Export
 Click for details
China Indoor Cable Suppliers

Tight buffered indoor/outdoor cables are constructed of 900μm buffered fibres surrounded by aramid/glass yarn strength members with a flame-retardant LSZH or riser/plenum jacket. Tight-buffered cable design typically provides smaller package and simple installation. The strength member is made of non-metallic and water blocking aramid/glass yarn to act as strain relief element for the fibers. It is widely used in local area networks and fiber backbones, suitable for installation in trunking, under floor or ceiling spaces.

fiber optic indoor cable

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Hu Mr. Hu
What can I do for you?
Contact Supplier