Общайтесь с поставщика? поставщик
Hu Mr. Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-84533751 Электронная Почта:sales@adelacable.com
Главная > Перечень Продуктов > Сборки FTTA > CPRI кабель FTTA ОДС
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Hu
Свяжитесь сейчас

CPRI кабель FTTA ОДС

Категория продукта CPRI кабель FTTA ОДС , мы специализированные производители из Китая, Cpri Кабель Ftta ОДС , Cpri Оптический Кабель Ftta поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонепроницаемый Cpri Кабель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай CPRI кабель FTTA ОДС  Поставщики

На CPRI кабель FTTA odc-это часто используемый на Samsung, Ericsson и Alcatel-светящийся RRHs. Этот всепогодный разъем подключается к разъему на панели rrh по или расширением джемпер ,отвечают стандарту ip68 ,2 или 4 имеющихся волокон .

В разъемы odc, вместе с кабелем поддержки оптически, будут стандартной интерфейс, указанный в 3G, и базовая станция WiMAX 4G с дистанционным радио и волоконно-к-антенны приложений. Кабель odc-это сборка на основе N типа коаксиальный разъем RF. Продукт, однако, не ограничивается указанными выше приложениями. УНП кабельные сборки прошли испытания
вроде соляного тумана, вибрации и удара и встретиться с Класс защиты ip68. Они хорошо подходят для промышленных и аэрокосмических и оборонных приложений.

ODC FTTA CPRI Cable
 

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hu Mr. Hu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-84533751 Email:sales@adelacable.com
Home > Products > FTTA Assemblies > ODC FTTA CPRI Cable
Online Service
Hu
Contact Now

ODC FTTA CPRI Cable

Product categories of ODC FTTA CPRI Cable, we are specialized manufacturers from China, Odc Ftta Cpri Cable, Ftta Cpri Optical Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Cpri Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China ODC FTTA CPRI Cable Suppliers

The Odc Ftta Cpri Cable is commonly used on Samsung, Ericsson and Alcatel-Lucent RRHs. This weatherproof connector attaches to socket on panel of RRH or extension jumper ,meet IP68 standard ,2 or 4 fibers available .

The ODC connectors, together with the support Optical Cable, are becoming the standard interface specified in 3G, 4G and WiMax Base Station remote radios and Fiber-to-the-Antenna applications. The ODC cable assembly is based on the N Type RF Coax connector. The product, however, is not limited to the above applications. The ODC cable assemblies have passed tests
like salt mist, vibration and shock and meet protection class IP68. They are well suited for Industrial and Aerospace and Defense applications.

ODC FTTA CPRI Cable

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry