Сведения о компании
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Описание:SFP-Трансивер,Одиночный Режим SFP Трансивер,Модуль SFP Двухшпиндельный Приемопередатчик Лнр ,Совместимый SFP Трансивер,,
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. SFP-Трансивер,Одиночный Режим SFP Трансивер,Модуль SFP Двухшпиндельный Приемопередатчик Лнр ,Совместимый SFP Трансивер,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.adelafiber.comСканирование посетить

SFP-трансивер

Категория продукта SFP-трансивер, мы специализированные производители из Китая, SFP-Трансивер, Одиночный Режим SFP Трансивер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Модуль SFP Двухшпиндельный Приемопередатчик Лнр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
622M 850нм С4.1 CPRI с SFP Оптический трансивер

Модель : SFP-622M-SR

В 622M СФП Л4.1 оптически Приемопередатчика для базовой станции сети 2G , мы можем обеспечить совместимые Эриксон РРУ Оптический трансивер. Особенности  Горяч-pluggable Пакет  СФП СУО  Двухшпиндельная штепсельная розетка LC совместимый оптический...

  Нажмите для Деталей
622M 1310нм 40км CPRI с SFP Оптический трансивер

Модель : SFP-622M-ER

Малый Форм-фактор pluggable (SFP) приемопередатчики предназначены для эксплуатации в метро кольца доступа и точка-точка сети через гигабитный Ethernet и оптоволоконных сетей, каналообразующего оборудования. Особенности  Горяч-pluggable Пакет  СФП...

  Нажмите для Деталей
2,5 г SFP и 16 поражениях.1 STM16 1310нм 40км Оптический трансивер

Модель : SFP-2.5GBE-ER

В 2,5 г SFP и 16 поражениях.1 STM16 оптические Трансиверы высокой производительности, экономически эффективные модули, поддерживая двойной Данн-тариф 2.488 Гбит / с и 40 км расстояние передачи с SMF. Трансивер состоит из трех частей: передатчик...

  Нажмите для Деталей
2,5 г SFP и 16 поражениях.2 STM16 1550нм 80км Оптический трансивер

Модель : SFP-2.5GBE-ZR

В 2,5 г SFP и 16 поражениях.2 STM16 Оптический трансивер используется на FTTA с высокой производительностью и экономичным с плотным спектральным Мультиплексированием модуль приемопередатчика SFP для SDH уровня STM-16/сонет OC-48 и 2х канал волокна...

  Нажмите для Деталей
Китай SFP-трансивер Поставщики

SFP для оптических Трансиверов с возможностью горячей замены, компактный медиа-разъемы, которые обеспечивают мгновенное подключение волокна для вашего сетевого оборудования. Они являются экономически эффективным способом для подключения одного сетевого устройства для широкого спектра волоконно-оптического кабеля расстояний и типов.

За счет исключения необходимости поддержания избыточных блоков/ устройств различных типов волокна для сети ремонт или модернизацию Малой формы pluggable оптические Трансиверы сокращению складских запасов сетевого оборудования. Сфпс позволяют продукту гибкость увеличится скорость (быстрый Ethernet и 1, 10 или 40 Гбит), и/или расстояние (220 м до 80 км).

Модернизацию сети также упрощается, поскольку Сфпс являются взаимозаменяемыми разъемами волокна, которые можно адаптировать к любой существующей сети. Например, просто заменив разъемный оптический трансивер, медиа конвертер, который изначально использовался в сети многомодовое может быть перенастроен для работы за длины сети.

Модуль SFP оптических Приемопередатчиков могут быть использованы и заменены на широком спектре Cisco или приемопередатчик SFP msa уступчивое продуктов. Они могут быть смешаны в комбинации из 1000BASE-SX, по стандарту 1000BASE-LX с/ЛГ, портами 1000BASE-экс или 1000BASE-ZX, или 1000BASE-BX10-Д/У на порт-к-порту основе.

Модуль SFP оптические Приемопередатчики предназначены для использования с SFP медиаконверторы, Коммутаторы для промышленных сетей Ethernet и оборудования сторонних производителей, которое поддерживает трансиверы SFP. Выберите соответствующую вкладку выше, чтобы смотреть дуплекс, симплекс( Биди ), cwdm или 10 Гигабит SFP+ и xfp модели.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Hu Mr. Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shenzhen Adela Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, UL
  • Description:Sfp Transceiver,Single Mode Sfp Transceiver,Sfp Duplex Lc Transceiver,Compatible Sfp Transceiver
Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. Sfp Transceiver,Single Mode Sfp Transceiver,Sfp Duplex Lc Transceiver,Compatible Sfp Transceiver
Home > Products > Fiber Optic Transceiver > SFP Transceiver

SFP Transceiver

Product categories of SFP Transceiver, we are specialized manufacturers from China, Sfp Transceiver, Single Mode Sfp Transceiver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sfp Duplex Lc Transceiver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
622M 850nm S4.1 SFP CPRI Optical Transceiver

Model No. : SFP-622M-SR

The 622M SFP L4.1 Optical Transceiver is for 2G base station , we can provide compatible Ericsson RRU Optical Transceiver. Features  Hot-pluggable  SFP MSA package  Duplex LC receptacle optical interface compliant  Operating Data Rate up to...

Expert Manufacturer of Sfp Transceiver
 Click for details
622M 1310nm 40km SFP CPRI Optical Transceiver

Model No. : SFP-622M-ER

Small Form Factor Pluggable (SFP) transceivers are designed for operation in Metro Access Rings and Point-to-Point networks using Gigabit Ethernet and Fiber Channel networking equipment. Features  Hot-pluggable  SFP MSA package  Duplex LC...

China Manufacturer of Single Mode Sfp Transceiver
 Click for details
2.5G SFP L16.2 STM16 1550nm 80km Optical Transceiver

Model No. : SFP-2.5GBE-ZR

The 2.5G SFP L16.2 STM16 Optical Transceiver is used for FTTA with a high performance and cost effective Dense Wavelength-Division Multiplexing SFP transceiver module for SDH STM-16/SONET OC-48 and 2x Fibre Channel long reach (LR-1) application. The...

High Quality Sfp Duplex Lc Transceiver China Supplier
 Click for details
2.5G SFP L16.1 STM16 1310nm 40km Optical Transceiver

Model No. : SFP-2.5GBE-ER

The 2.5G SFP L16.1 STM16 Optical Transceivers are high performance, cost effective modules supporting dual data-rate of 2.488Gbps and 40km transmission distance with SMF. The transceiver consists of three sections: a DFB laser transmitter, a PIN...

Professional Manufacturer of Compatible Sfp Transceiver
 Click for details
China SFP Transceiver Suppliers

SFP Optical Transceivers are hot-swappable, compact media connectors that provide instant fiber connectivity for your networking gear. They are a cost effective way to connect a single network device to a wide variety of fiber cable distances and types.

By eliminating the need to maintain surplus units/ devices of various fiber types for network repairs or upgrades Small Form Pluggable Optical Transceivers reduce network equipment inventories. SFPs allow one product the flexibility to expand by speed (Fast Ethernet and 1, 10, or 40 Gigabit), and/or distance (220 m to 80 km).

Network upgrades are also made easier because SFPs are interchangeable Fiber Connectors that can adapt to any existing network. For example, by simply replacing the pluggable Optical Transceiver, a media converter that was originally used in a multimode network can be re-configured to operate over a CWDM network.

SFP Optical Transceivers can be used and interchanged on a wide variety of Cisco or MSA compliant SFP products. They can be intermixed in combinations of 1000BASE-SX, 1000BASE-LX/LH, 1000BASE-EX, 1000BASE-ZX, or 1000BASE-BX10-D/U on a port-by-port basis.

SFP Optical Transceivers are designed for use with SFP Media Converters, Industrial Ethernet Switches and third party equipment that supports SFP transceivers. Select the appropriate tab above to view Duplex, Simplex( BiDi ), CWDM or 10 Gigabit SFP+ and XFP Models.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Shenzhen Adela Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Hu Mr. Hu
What can I do for you?
Contact Supplier